Блог

Автоспорт требует жертв.

Автоспорт требует жертв

Это касается всех видов автоспорта - трофи, дрифта, рейсинга, автокросса, ралли и т.п..  Как ни переделывай автомобиль, все равно есть предел совершенству - в деталях. Точнее в том, что они - детали - не всегда рассчитаны на те нагрузки, которым подвергаются. Плюс к тому условия, в которых происходит эксплуатация.  Самый наглядный пример того, где и как можно убить двигатель и узлы трансмиссии, демонстрируют с завидной регулярностью в трофи.

Отрыв шатуна, дырка в блоке цилиндров... RUTEC работает.

Отрыв шатуна, дырка в блоке цилиндров... RUTEC работает.

Влияние антифрикционных присадок на работоспособность двигателя в условиях экстремальной эксплуатации.

Известно, что двигатели гоночных автомобилей в течении всего срока эксплуатации испытывают серьезные нагрузки. Так, на примере двигателя ВАЗ 21126 кроссового автомобиля подготовки Д2Н, можно наблюдать, что почти 75% срока эксплуатации он работает в режиме максимальной нагрузки при, примерно 5500- 6500 об/мин, которых достигается его максимальная мощность.