Помимо того, что добавки RUTEC производят эффективную и быструю очистку двигателя от нагарообразований, они так же уменьшают и устраняют износ поверхностей в местах деформации.
Проводя экспресс-раскоксовку в том числе и для устранения износа необходимо учитывать состояние двигателя до применения концентрата RUTEC Мастер.
Если у двигателя большой пробег (от 70 000км) и/или он грязный в виду условий эксплуатации и того же пробега, то большая часть активных веществ уйдет как раз на очистку двигателя. В этом случае для решения задачи устранения износа потребуется еще одна, а иногда и две, дополнительные обработки. Их имеет смысл делать упрощенным способом - через щуп или маслозаливную горловину через 300-500 км после экспресс-раскоксовки через свечные отверстия.
Вот стабильный результат после проведения экспресс-раскоксовки в условиях автотехцентра: выравнивание компрессии и подтягивание ее значений по цилиндрам. Это результат того, что произошла раскоксовка колец, они стали подвижны и выполняют свою функцию.
Однако в случае с этим двигателем для того, что бы эти показатели сохранились долгое время, его необходимо обработать концентратом RUTEC Мастер повторно.
Если этого не сделать, то износ поршневой будут способствовать быстрому появлению новых нагарообразований за счет неполного сгорания топлива и повышенных температур с местах контакта колец-гильза.
Поэтому есть одно правило, которого стоит придерживаться: пока происходят улучшения в работе двигателя, применение концентрата RUTEC Мастер надо продолжать. С интервалами, замерами, разными способами, но продолжать. Максимальное количество обработок, которые нам приходилось делать для того, что бы вывести двигатель на номинальные (нового двигателя) показатели, составило четыре обработки.
Пробег автомобиля, после которого можно оценить именно устранение износа, составляет от 500-600 км после обработки.
Экспресс-раскоксовка - это дополнительный доход для вашего автосервиса.