Блог

Работа с клиентом: что важно?

Работа с клиентом: что важно?

Самое сложное при применении добавок RUTEC/РУТЕК к двигателю клиентского автомобиля - это убедить клиента в полезности и необходимости такой процедуры.

Поскольку экспресс-раскоксовка RUTEC является дополнительной услугой - в основном при замене моторного масла, то предложить почистить двигатель - быстро и эффективно, вполне логично.

Немного теории: утечки и расход топлива

Немного теории: утечки и расход топлива

Часто бывает, что владельцы легковых автомобилей, особенно с малыми пробегами, не чувствуют расхода топлива. И это так.


Дело в том, что эффект от добавок РУТЕК/RUTEC, влияющий на расход топлива, состоит из двух составляющих - раскоксовка и устранение износа. И то, и другое направлены на снижение потерь через зазор между поршнем/кольцами и гильзой - тех самых зазоров, через которое "утекает" рабочее тело, снижая КПД.

Экспресс-раскоксовка Sputnik-R

Экспресс-раскоксовка Sputnik-RПрактически с самого начала применения добавок RUTEC профессионалы авторемонта обратили внимание на выделение нагарообразований через выхлопную систему автомобиля буквально через полчаса работы двигателя после применения концентрата RUTEC Мастер.


И действительно - первая фаза работы добавки как раз и заключается в очистке поршневой группы.

Правильная профилактика АКПП 4L60E

Правильная профилактика АКПП 4L60E

Про эту АКПП Chevrolet TrailBlazer были уже публикации - про улучшение температурного режима при работе в жару в пробках (что актуально и сейчас).

Chevrolet TrailBlazer: снижение температуры ДВС и АКПП.

Это характерный пример профилактики добавками RUTEC. В данном случае к АКПП применимы как RUTEC Мастер (концентрат), так и RUTEC Мастер для АКПП.

Chevrolet TrailBlazer: снижение температуры ДВС и АКПП.

Chevrolet TrailBlazer: снижение температуры ДВС и АКПП.

Chevrolet TrailBlazer, 2007, 4.2, 108 акпп 4-ступенчатая.


После первой обработки концентратом RUTEC Мастер:

1. Температура масла в ДВС не поднимается выше 75, было 80-82;

2. Температура масла в АКПП не поднимается выше 60. Было 75 и выше.


Результат обработки АКПП а/м VOLVO ХС70

Результат обработки АКПП а/м VOLVO ХС70

Добавки RUTEC можно применять и для устранения износа в АКПП классического типа.


В автотехцентре "МИЛАВТО" концентратом RUTEC МАСТЕР была обработана автоматическая коробка перемены передач (АКПП) а/м VOLVO ХС70 2012 года выпуска.

Пропуски зажигания.

Пропуски зажигания.

Неоднократно пользователи добавок RUTEC обращали внимание на исчезновение пропусков после обработки двигателя.

Это объясняетсятем, что одна из причин пропусков зажигания - пониженная компрессия в цилиндре.

К чему это приводит и откуда берётся ошибка p0300 (GM) или множественные пропуски зажигания?

Как убрать сильный масложор?

Как убрать сильный масложор?Надо отметить, что причин масложора несколько. Если это закоксовка и/или микроизнос и микрозадиры на стенках цилиндра, то добавки RUTEC масложор уменьшат: восстановление подвижности поршневых колец в результате раскоксовки и уменьшение зазора между поршнем и гильзой снижают масляную компрессию и попадание масла в камеру сгорания.

Сколько действует RUTEC?

Сколько действует RUTEC?

Все пользователи спрашивают про регулярность использования добавок RUTEC, сколько длится эффект, насколько хватает одного флакона и т.д. В рекомендациях, правда, есть упоминание, что оптимальный интервал между обработками составляет 20-30т.км. На самом деле еще в 2003-2004 годах мы делали сравнительные испытания. Тогда компрессия поднялась и не менялась в течение 50-60т.км. Именно НЕ менялась. Надо отметить, что двигатель приводился в норму тремя обработками, т.к. слишком был посажен.

ЛЕТАЮЩУЮ НИВУ знают все.

ЛЕТАЮЩУЮ НИВУ знают всеТочнее все, кто следит за Чемпионатом России по трофи-рейдам безусловно знают и Владислава Бочкова из Тамбова и его "Летающую НИВУ".


Эта НИВА уже несколько лет обрабатывается добавкой RUTEC МАСТЕР, что не могло не сказаться на повышении надежности двигателя.