Идея проводить мастер-классы, на которых показывать некоторые способы применения добавок RUTEC, появилась осенью 2017 года. Именно тогда мы столкнулись с ситуацией неправильного применения добавок. Это не позволило показать результат, который был необходим предприятию. Поэтому наши специалисты и выехали на место - в г.Кирово-Чепецк - понять, почему нет результата. При беседах с персоналом, непосредственно применявшим добавки RUTEC, выяснилось, что при обработке редукторов КАМАЗов не было соблюдено главное требование, описанное в инструкции: после применения механизм должен проработать 20-25 минут.
В тот же день был проведен мастер-класс, где Владимир Дорофеев - главный практик по применению добавок RUTEC и глава службы технической поддержки - продемонстрировал способы экспресс-обработки двигателя.
В процессе диагностики установили причину неисправной работы недавно откапиталенного двигателя - заводской брак.