RUTEC в большегрузы
Ничего сложного в применении концентрата RUTEC Мастер к двигателям большегрузных автомобилей нет. Все даже проще - стандартного флакона 200 мл как раз достаточно для двигателя.
В видео все пояснения и очень подробные.
Недорогая процедура помогает автовладельцам экономить на ремонте, защищает от прогара поршня и устраняет закоксовку.
Обработан CHEVROLET TRAILBLAZER 4.2 с пробегом 300 000 км составом RUTEC Мастер
Жалобы хозяина были на повышенный расход масла и запотевание патрубка сапуна двигателя.
Первое применение делали специалисты (о чем свидетельствует наклейка на двигателе).
Работа проведена в мастерской Салавата Ситдикова, г. Уфа.
Сделано правильно, но дозировку имело смысл сделать в два раза больше - согласно нормативам на одну форсунку легкового автомобиля надо 5 мл.
Для того, что бы увеличить дополнительный доход автосервиса, экспресс-раскоксовку стоит применять к автомобилям, владельцы которых жалуются на повышенный расход масла.
Это характерно для автомобилей с большими пробегами и чаще всего связано с износом стенки гильзы цилиндра и залеганием поршневых колец.
У каждой модели автомобилей есть характерные неисправности, которые исправить добавкой RUTEC - быстрее и дешевле, чем традиционными способами.
Да, денег так с одной машины зарабатывается меньше, но и временные затраты так же не идут ни в какое сравнение с традиционным ремонтом - максимум минут 40 на двигатель.
Самое сложное при применении добавок RUTEC/РУТЕК к двигателю клиентского автомобиля - это убедить клиента в полезности и необходимости такой процедуры.
Поскольку экспресс-раскоксовка RUTEC является дополнительной услугой - в основном при замене моторного масла, то предложить почистить двигатель - быстро и эффективно, вполне логично.
Часто бывает, что владельцы легковых автомобилей, особенно с малыми пробегами, не чувствуют расхода топлива. И это так.
Дело в том, что эффект от добавок РУТЕК/RUTEC, влияющий на расход топлива, состоит из двух составляющих - раскоксовка и устранение износа. И то, и другое направлены на снижение потерь через зазор между поршнем/кольцами и гильзой - тех самых зазоров, через которое "утекает" рабочее тело, снижая КПД.
Практически с самого начала применения добавок RUTEC профессионалы авторемонта обратили внимание на выделение нагарообразований через выхлопную систему автомобиля буквально через полчаса работы двигателя после применения концентрата RUTEC Мастер.
И действительно - первая фаза работы добавки как раз и заключается в очистке поршневой группы.
Про эту АКПП Chevrolet TrailBlazer были уже публикации - про улучшение температурного режима при работе в жару в пробках (что актуально и сейчас).
Chevrolet TrailBlazer: снижение температуры ДВС и АКПП.
Это характерный пример профилактики добавками RUTEC. В данном случае к АКПП применимы как RUTEC Мастер (концентрат), так и RUTEC Мастер для АКПП.
Популярные теги