У каждой модели автомобилей есть характерные неисправности, которые исправить добавкой RUTEC - быстрее и дешевле, чем традиционными способами.
Да, денег так с одной машины зарабатывается меньше, но и временные затраты так же не идут ни в какое сравнение с традиционным ремонтом - максимум минут 40 на двигатель.
Начнем с описанных уже случаев:
MB Sprinter, 2007г.
Гидроусилитель руля
На Спринтере 2007 года загудел у приятеля гидрач. Залил ему шприц МАСТЕРа в бачок с жидкостью. Через 500 км все пропало. Ездит месяц уже - в восторге.
Антон Ленькин (г.Санкт-Петербург)
MB Sprinter
Двигатель и трансмиссия
311 CDI МКПП пробег 850 т.км. Пробег после РУТЕКА 3700 км. Заливал в КПП и редуктор - через 200 км сильно уменьшились шумы. Улучшилось переключение передач на холодную. Через 1000 км залил Рутек в двигатель - через минут 20 уменьшился шум. Если до обработки после 2500 оборотов двигателя мотору было тяжеловато, то сейчас раскручивается до 3000 так, что и не замечаешь. Теперь стали слышны те шумы, которые не были слышны ранее: звуки форсунок во время движения.
Александр П. (г.Элиста)
MB Sprinter (на фото)
ДВС и трансмиссия
1999 года выпуска, пробег 480 000 км
Залито по 10мл МАСТЕРа на каждый цилиндр, 50мл залито в мост, 40мл залито в гидроусилитель. После 2000 км пробега: компрессия поднялась с 22 до 24-24.5; снизился шум от работы моста — примерно в два раза. Прекратилась течь гидроусилителя.
Виталий Боклащук (г.Киров)
Недавний отзыв от Андрей Пироженко (г.Людиново) по поводу двигателя.
Обычно стоимость работ по ремонту и замене двигателя и узлов трансмиссии а/м MB Sprinter исчисляется не одним десятком рублей. Добавка RUTEC обходится как минимум раз в 10 дешевле.
Если систематизировать:
1. Двигатель. Признак - появление в фильтре металлической стружки. Ведет к замене двигателя. Рутеком убирается. Цена решения проблемы около 3000 рублей. Время - от 30 до 60 минут.
2. Гидроусилитель. Тут ничего нового - как у всех. Рутеком убирается. Цена добавки RUTEC не более 2000р.
3. МКПП, редуктора моста. Шум узлов трансмиссии или снижается, или убирается. Стоимость: 1000- 1500 рублей на один узел.
Однократного применения хватает на 30 000 пробега для двигателя и на 50 000 -100 000 км в отношении узлов трансмиссии.