Chevrolet TrailBlazer, 2007, 4.2, 108 акпп 4-ступенчатая.
После первой обработки концентратом RUTEC Мастер:
1. Температура масла в ДВС не поднимается выше 75, было 80-82;
2. Температура масла в АКПП не поднимается выше 60. Было 75 и выше.
Обработан двигатель, АКПП, передний редуктор, задний мост, раздатка.
Средний расход бензина снизился (пока точно не могу сказать не устаканился)
Пробег; 200+ км
Данные получены с применением штатного оборудования:
Применялся RUTEC Мастер самостоятельно - для технически грамотных специалистов это не является проблемой, даже если профессионально ремонтом автомобилей не заниматься.
Поскольку АКПП у этого Chevrolet TrailBlazer гидромеханическая, то добавку RUTEC Мастер применять можно и нужно. Расход концентрата стандартный - 5мл на 1 литр в системе смазки.
Результаты тоже ожидаемые и интересные. Особенно с учетом того, что не всегда есть возможность корректно измерить изменение температуры. Единственный раз были присланы замеры изменения температуры масла в АКПП а/м VOLVO ХС70.
Все профессионалы, кто начинает применять RUTEC Мастер, знают, температуры изменится - двигатель будет дольше нагреваться, держать стабильную температуру и при сильнйой нагрузке, и при долгом времени работы.