Про эту АКПП Chevrolet TrailBlazer были уже публикации - про улучшение температурного режима при работе в жару в пробках (что актуально и сейчас).
Chevrolet TrailBlazer: снижение температуры ДВС и АКПП.
Это характерный пример профилактики добавками RUTEC. В данном случае к АКПП применимы как RUTEC Мастер (концентрат), так и RUTEC Мастер для АКПП.
Фотографии позволяют сравнить АКПП:
Риторический вопрос: какая АКПП прослужит дольше?
Для справки:
4-ступенчатая автоматическая коробка GM 4L60E выпускается с 1990 года и устанавливается на мощные спорткары, а также крупные внедорожники с двигателями V6 и V8. Данная трансмиссия рассчитана на крутящий момент V-образного двигателя вплоть до 488 Нм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GM 4L60E :
Тип: гидроавтомат.
Количество передач: 4.
Для привода: задний/полный.
Объем двигателя: до 5,7 литров.
Крутящий момент: до 488 Нм.
Масло лить: ATF Dexron III или VI.
Объем смазки: 10,7 литра.
Замена маслакаждые 80 000 км.
Замена фильтрараз в 80 000 км.
Примерный ресурс: 300 000 км.