VW Passat B3: рост компрессии через 500 км.
Это продолжение истории WV, описанной ранее.
Из сервиса сообщают: "ПАССАТ Б3 после заливки присадки РУТЕК проехал 500 км.Работа двигателя стала ровной,компрессия поднялась, уменьшился расход топлива".
Это продолжение истории WV, описанной ранее.
Из сервиса сообщают: "ПАССАТ Б3 после заливки присадки РУТЕК проехал 500 км.Работа двигателя стала ровной,компрессия поднялась, уменьшился расход топлива".
Работы проводились в мастерской MotorRacingFans-Garage (г.Санкт-Петербург) в отношении Volkswagen Passat B3 с пробегом 230 000 км.
Компрессия до применения добавки RUTEC Мастер:
Существует методика, которая позволяет оптимально расходовать концентрат RUTEC МАСТЕР и получать максимальный результат. В разделе "Инструкции и результаты" есть соответствующее описание.
Благодаря Николаю Зимарину (г.Волгоград) можно теперь и посмотреть как это делается.
Комментарий автора: "Одним из способов применения добавки Rutec, является непосредственное нанесение концентрата на поверхность трения разобранного узла.
Автомобиль RENAULT DUSTER с пробегом 188134 км.
При замерах компрессии: пониженные показатели.
Двойная обработке - через свечные отверстия по 5мл концентрата RUTEC МАСТЕР и 20 мл через щуп.
После работы на холостом ходу в течение получаса, были проведены повторные замеры компрессии.
Добавки RUTEC с 2005 года активно применяют в автокроссе при подготовке двигателя и узлов трансмиссии к соревнованиям. Это повышает износостойкость обработанного механизма или узла.
Периодически спортсмены присылают отзывы о результатах применения концентрата RUTEC Мастер.
Правильно боремся с прогрессирующими издержками за ресурс и надежность.
Самый простой способ - своевременная раскоксовка двигателя.
Что такое прогрессирующие издержки? Это потеря денег.
Каждый механизм в процессе эксплуатации начинает работать хуже. Одна мелкая неисправность или незначительное изменение режима работы, тянет другую, но побольше. Та, что побольше, в свою очередь влечет неисправность еще больше. И так далее до поломки или серьезного ремонта.
То, что добавки RUTEC производят очистку двигателя, становится понятно в первые 15-20 минут после применения. Но самое главное - при регулярном применении (для гражданских авто каждые 30 000 - 50 000 км) двигатель остается чистым. Это отмечают все, кто вскрывал двигатель после применения добавок RUTEC.
Идея проводить мастер-классы, на которых показывать некоторые способы применения добавок RUTEC, появилась осенью 2017 года. Именно тогда мы столкнулись с ситуацией неправильного применения добавок. Это не позволило показать результат, который был необходим предприятию. Поэтому наши специалисты и выехали на место - в г.Кирово-Чепецк - понять, почему нет результата. При беседах с персоналом, непосредственно применявшим добавки RUTEC, выяснилось, что при обработке редукторов КАМАЗов не было соблюдено главное требование, описанное в инструкции: после применения механизм должен проработать 20-25 минут.
Давнее партнерство с тверской компанией сделало возможным проведение мастер-класса для специалистов сразу нескольких крупных региональных предприятий.
Мастер-класс проводился на базе предприятия "Тверь Водоканал". Для оценки результата были обработаны двигатели двух автомобилей. Пробег а/м ГАЗ (У473МВ) - 336 337км. Пробег а/м ЗиЛ (К008МВ) не установлен, наработка более 8 лет после капитального ремонта.
После того, как стало понятно, что правильному применению добавок RUTEC надо учить даже профессиональных механиков, мы провели мастер-класс и для работников автосервиса.
Вообще, применение добавок RUTEC при обслуживании клиентских автомобилей осложняется тем, что основные результаты - увеличение ресурса, снижение расхода топливо-смазочных материалов - клиент получает, уже уехав и расплатившись. Поэтому всегда вставал вопрос - как продать клиенту то, что принесет ему пользу, но потом.
Популярные теги