Защита двигателя от последствий перегрева

Защита двигателя от последствий перегрева

Добавки RUTEC с 2005 года активно применяют в автокроссе при подготовке двигателя и узлов трансмиссии к соревнованиям. Это повышает износостойкость обработанного механизма или узла.

Периодически спортсмены присылают отзывы о результатах применения концентрата RUTEC Мастер.



   

   

   

   

   


Случай из Тамбова от Александра Медведева. Очень подробный и с фотографиями. Обработка двигателя производилась концентратом - через горловину 30мл и по 10 (не по 5!) мл через свечные отверстия. Изначально присутствовали мелкие задиры. По итогам соревнований в Жердевке (прямая речь):

" Двигатель проехал 1.5 заезда (7-8км) без масла по причине бракованного сальника масляного фильтра. Ожидал при вскрытии, что там смерть всему пришла! Верх в идеале, по низу вал поджарился до синего, но задиров практически нет, хотя вкладыши расплющило от температуры. Поршня и кольца в идеале - какие и были, на блоке есть небольшие задиры, но не критичные для таких условий! Напоминаю масла ни капли не было, когда пробку открутил."