БЛОГ

Chevrolet TrailBlazer: снижение температуры ДВС и АКПП.

Chevrolet TrailBlazer: снижение температуры ДВС и АКПП.

Chevrolet TrailBlazer, 2007, 4.2, 108 акпп 4-ступенчатая.


После первой обработки концентратом RUTEC Мастер:

1. Температура масла в ДВС не поднимается выше 75, было 80-82;

2. Температура масла в АКПП не поднимается выше 60. Было 75 и выше.


Результат обработки АКПП а/м VOLVO ХС70

Результат обработки АКПП а/м VOLVO ХС70

Добавки RUTEC можно применять и для устранения износа в АКПП классического типа.


В автотехцентре "МИЛАВТО" концентратом RUTEC МАСТЕР была обработана автоматическая коробка перемены передач (АКПП) а/м VOLVO ХС70 2012 года выпуска.

Пропуски зажигания.

Пропуски зажигания.

Неоднократно пользователи добавок RUTEC обращали внимание на исчезновение пропусков после обработки двигателя.

Это объясняетсятем, что одна из причин пропусков зажигания - пониженная компрессия в цилиндре.

К чему это приводит и откуда берётся ошибка p0300 (GM) или множественные пропуски зажигания?

Как убрать сильный масложор?

Как убрать сильный масложор?Надо отметить, что причин масложора несколько. Если это закоксовка и/или микроизнос и микрозадиры на стенках цилиндра, то добавки RUTEC масложор уменьшат: восстановление подвижности поршневых колец в результате раскоксовки и уменьшение зазора между поршнем и гильзой снижают масляную компрессию и попадание масла в камеру сгорания.

Сколько действует RUTEC?

Сколько действует RUTEC?

Все пользователи спрашивают про регулярность использования добавок RUTEC, сколько длится эффект, насколько хватает одного флакона и т.д. В рекомендациях, правда, есть упоминание, что оптимальный интервал между обработками составляет 20-30т.км. На самом деле еще в 2003-2004 годах мы делали сравнительные испытания. Тогда компрессия поднялась и не менялась в течение 50-60т.км. Именно НЕ менялась. Надо отметить, что двигатель приводился в норму тремя обработками, т.к. слишком был посажен.

ЛЕТАЮЩУЮ НИВУ знают все.

ЛЕТАЮЩУЮ НИВУ знают всеТочнее все, кто следит за Чемпионатом России по трофи-рейдам безусловно знают и Владислава Бочкова из Тамбова и его "Летающую НИВУ".


Эта НИВА уже несколько лет обрабатывается добавкой RUTEC МАСТЕР, что не могло не сказаться на повышении надежности двигателя.

Автоспорт требует жертв.

Автоспорт требует жертв

Это касается всех видов автоспорта - трофи, дрифта, рейсинга, автокросса, ралли и т.п..  Как ни переделывай автомобиль, все равно есть предел совершенству - в деталях. Точнее в том, что они - детали - не всегда рассчитаны на те нагрузки, которым подвергаются. Плюс к тому условия, в которых происходит эксплуатация.  Самый наглядный пример того, где и как можно убить двигатель и узлы трансмиссии, демонстрируют с завидной регулярностью в трофи.

Отрыв шатуна, дырка в блоке цилиндров... RUTEC работает.

Отрыв шатуна, дырка в блоке цилиндров... RUTEC работает.

Влияние антифрикционных присадок на работоспособность двигателя в условиях экстремальной эксплуатации.

Известно, что двигатели гоночных автомобилей в течении всего срока эксплуатации испытывают серьезные нагрузки. Так, на примере двигателя ВАЗ 21126 кроссового автомобиля подготовки Д2Н, можно наблюдать, что почти 75% срока эксплуатации он работает в режиме максимальной нагрузки при, примерно 5500- 6500 об/мин, которых достигается его максимальная мощность.