Пропуски зажигания.

Пропуски зажигания.

Неоднократно пользователи добавок RUTEC обращали внимание на исчезновение пропусков после обработки двигателя.

Это объясняетсятем, что одна из причин пропусков зажигания - пониженная компрессия в цилиндре.

К чему это приводит и откуда берётся ошибка p0300 (GM) или множественные пропуски зажигания?



Это объясняетсятем, что одна из причин пропусков зажигания - пониженная компрессия в цилиндре.

К чему это приводит и откуда берётся ошибка p0300 (GM) или множественные пропуски зажигания?

Датчик коленвала читает количество оборотов двигателя и при нормальной работе мотора от впышки в цилиндре до оборота коленвала происходит определенное количество времени. Если цилиндр работает неправильно, то этот временной интервал меняется.

По этому изменению через датчик коленвала ЭБУ считает, что случился пропуск зажигания. Когда цикл начинает повторяться заданное количество раз, то уже зажигается ошибка по конкретному цилиндру. (P0301, 02, 03, 04 и т.д.)

В приложении к величине компрессии это выглядит так: если в каком-то цилиндре компрессия ниже, например, 10, то ЭБУ определяет недостаточный вклад этого цилиндра в баланс мощности двигателя и выдает ошибку. При превышении определенного порога пропусков компьютер отключает этот цилиндр и машина начинает троить.

Применение добавки RUTEC Мастер или экспресс-раскоксовки Sputnik-RUTEC повышает компрессию и устраняет разброс значений по цилиндрам.

Поэтому, наряду с традиционными способами борьбы с пропусками зажигания (замена свечей зажигания, промывки форсунок и регулировки клапанов), применение добавок RUTEC является и простой и эффективной процедурой при появлении данной проблемы.