Часто бывает, что владельцы легковых автомобилей, особенно с малыми пробегами, не чувствуют расхода топлива. И это так.
Дело в том, что эффект от добавок РУТЕК/RUTEC, влияющий на расход топлива, состоит из двух составляющих - раскоксовка и устранение износа. И то, и другое направлены на снижение потерь через зазор между поршнем/кольцами и гильзой - тех самых зазоров, через которое "утекает" рабочее тело, снижая КПД.
Но то самое рабочее тело наиболее предрасположено к утечке на малых оборотах, нежели на больших.
Что показывает график, нарисованный к.т.н.Чечетом В.А.?
Все просто: чем выше обороты, тем меньше времени на утечки через зазоры в ЦПГ. И, как следствие, если утечки возрастают, то перерасход топлива гораздо выше на низких оборотах, чем на высоких.
Соответственно, если эти утечки убирать (чем РУТЕК и занимается - от улучшения работы колец при очистке двигателя, до устранения износа на стенке цилиндра), то наибольший эффект по экономии топлива будет у техники, работающей под высокой нагрузкой на низких оборотах.
Например, у карьерных самосвалов - тягать в горку мегатонны породы это как раз максимальный расход топлива (и перерасход тоже).
А у высокооборотистых движков автомобилей с малыми пробегами заметить изменение расхода топлива можно будет, если очень постараться. Правда, ресурс рано или поздно подтвердит эффективность РУТЕКа.
И важный момент. Прежде, чем применять РУТЕК к дизельным двс, необходимо привести в порядок топливную аппаратуру - особенно на старых дизелях (без насос-форсунок) - переливы через форсунки быстро убьют эффект от РУТЕКа...