С заботой о клиенте: двигатель Zotye T600

Во-первых, сразу надо сказать, что слету вытащить показатели компрессии на норму в одном цилиндре не получилось.

Во-вторых, данный материал полезен с точки зрения последовательности работ специалистов, применяющих добавки RUTEC при обслуживании клиентов.

По порядку:



1. Автомобиль Zotye T600 с жалобами на плохую тягу. Не едет.

2. Первым делом - диагностика. установлено, что есть разброс показателей по цилиндрам и пониженные значения компрессии.

3. Произведена обработка двигателя концентратом RUTEC: быстрая очистка улучшила показатели компрессии во всех, кроме 4-го цилиндра (в нем улучшение есть, но до нормы еще далеко).

4. Произведена обработка целенаправленно на поршневую группу через свечные отверстия, но 4-й цилиндр по-прежнему хуже нормы.

5. Автомобиль "поехал", но клиенту предложено через 500 км повторно произвести замеры. Вероятно, что утечки вызваны задирами, которые добавка RUTEC с высокой вероятностью может убрать. Процесс этот займет как раз 500 км.







А теперь альтернатива по ценам:

Традиционный ремонт (цитата): "скинуть голову, скинуть поддон, вытащить поршня, почистить канавки и накрутить 20 нормо-часов. Стоимость работ 29 000р.".

Очистка добавкой RUTEC: без разбора, 2 часа, 3500 рублей.

Для клиента выбор очевиден.

Для владельца автосервиса, не все так однозначно.

С одной стороны 29 000 рублей против 3500 рублей. Но с учетом времени на работы 29 000 уже против 35 000 рублей. Владелец, работающий на перспективу ( и к которому клиенты будут возвращаться, и которого будут рекомендовать) выберет 3500 рублей.

Да, сначала поток клиентов, готовых применять RUTEC будет мал и не обеспечит необходимые 20 нормо-часов. Но один благодарный клиент приведет троих - слух о реальной альтернативе сэкономить круглую сумму на ремонте быстро разойдется.

И при отсутствии конкурентов, сервис будет в выигрыше.


Работы проводились в автосервисе:

ПЭПЛ-Авто г. Воронеж, ул.Пеше-Стрелецкая, 90 Б. +7 (473) 233-44-55