Ничего сложного в обработке гидроусилителя руля (ГУР) нет. Лучше всего обрабатывать, пока новый. Если время упущено и вращать руль стало сложнее, появились отдачи на кочках, то еще можно исправить. Но вероятность вернуть работоспособность до исходного состояния, конечно, меньше.
Пример: автомобиль PEUGEOT 508, 2012 года, пробег 227 000км*. Примерно с пробега 190 000 км поворачивать руль стало затруднительно, а позже прибавились посторонние звуки и снижение маневренности на трассе. Каждое попадание на ямку выворачивало руль.
Сам процесс:
1. Очистить рабочее место. Можно сжатым воздухом.
2. Убедиться, что уровень жидкости в норме. При необходимости долить: уровень должен быть между рисками min - max.
3. Отмерить 5мл концентрата RUTEC МАСТЕР**.
4. Залить в заливочное отверстие.
5. Запустить двигатель и вращать руль - на полную амплитуду раз 10-15.
6. Дать двигателю поработать минут 10.
* А/м с тех пор пробег составил более 70 000 км. Проблем с ГУР нет.
** За время, прошедшее с написания этого поста, увидел свет RUTEC МАСТЕР концентрат для ГУР. Одного флакона хватает на 15 (пятнадцать!) гидроусилителей.