Спорт-тюнинг двигателя

Спорт-тюнинг двигателя

Спортивный тюнинг двигателя - это услуга, которую рекомендуется предлагать клиентам автосервисов после  чип-тюнинга двигателя.


Дело в том, что перепрошивка в большинстве случаев делается для того, что бы снять программные ограничения, обеспечить увеличение мощности двс и раскрыть конструктивный потенциал двигателя, который изначально закладывался производителем.

В результате чип-тюнинга возрастает приемистость и, соответственно, нагрузки на мотор, что не может не сказываться на остаточном ресурсе двигателя - ресурс снижается.

Вариантом дополнения чип-тюнинга является как раз и применения добавки RUTEC Мастер к двигателю и механической коробке перемены передач (МКПП).

После полной обработки ДВС устойчивость двигателя к повышенным нагрузкам существенно возрастает, двигатель не перегревается, в случае нештатной ситуации не подводит.

Интересен в приложении к этому опыт спортсменов, регулярно применяющих добавки RUTEC при подготовке своих спортивных авто к соревнованиям.

Александр Коструков (г.Бронницы)

«Гонка проходила 11-12 апреля в г.Энгельс, Саратовская область, это был второй этап Чемпионата России по автокроссу на УАЗах.

Во время полуфинального заезда я перегрел сильно мотор, из-за того, что пропала масса на кузове, и вентиляторы перестали работать. И указатель температуры тоже не работал из-за этого. Я даже не знал, в какой момент и сколько я ехал с перегревом. Понял это только после финиша, когда остановился.

Не знаю, какая температура была, но даже шкив пластмассовый на помпе расправился.


untitled image

    


Я подождал, пока остынет мотор, залил воды -мотор завелся, все работает. Двигатель не заклинил, не застучал. Правда, повело головку и начало выбивать воду из радиатора. Ну, я решил ехать прямо так финальный заезд — думаю, насколько хватит, если выбьет всю воду, то сойду просто и все. Но на заезд хватило, и я занял второе место.

Обычно при перегреве там поршня прихватывает, компрессия падает. Вкладыши тоже не повернуло, не застучал мотор, хотя масло нагрелось тоже сильно, что на маленьких оборотах на холостых там лампочка давления масла загоралась.»

Потом дома, уже перед тем, как снимать головку, померил компрессию, она почти не изменилась, в двух цилиндрах только упала на 1 единицу. Обычно 14 была везде, в двух цилиндрах упала до 13.

Я даже сначала не хотел разбирать дальше, поршня вытаскивать , кольца, вкладыши смотреть, но потом всё-таки решил разобрать. Разобрал -там все нормально оказалось, все в хорошем состоянии.

Износа нет практически, хотя двигатель не перебирал уже третий год."