Добавки RUTEC

Добавки RUTEC RENOVATOR

Для двигателей легковых автомобилей с пробегом от 100 000 км.

Если пробег вашего автомобиля более 100 000 км, то вы уже переплачиваете за топливо, моторное масло и обслуживание.

Со 150 000 км пробега вы, вероятно, начнете копить на ремонт двигателя или на новую машину.

 

Естественный износ является следствием работы двигателя и причиной падения эффективности его работы (снижение КПД) и появления многих неисправностей, устранение которых в итоге обходится очень дорого.

 

Добавки RUTEC большинство проблем, связанных с износом двигателя, решают недорого и надолго.


Поисковые системы называют эту группу добавок в моторное масло: "присадки для двигателя с большим пробегом".

Renovator 100

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 100 000 км и объемом двигателя до 2,5 л.

Renovator 150

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 100 000 км и объемом двигателя до 2,5 л.

Renovator 100 XXL

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 150 000 км и объемом двигателя от 2,5 л.

Renovator 150 XXL

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 150 000 км и объемом двигателя от 2,5 л.

Renovator 100

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 100 000 км и объемом двигателя до 2,5 л.

Renovator 150

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 100 000 км и объемом двигателя до 2,5 л.

Renovator 100 XXL

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 150 000 км и объемом двигателя от 2,5 л.

Renovator 150 XXL

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 150 000 км и объемом двигателя от 2,5 л.

RENOVATOR

  • очищает двигатель от нагаров;
  • выравнивает и повышает компрессию;
  • улучшает динамику и тяговые характеристики;
  • снижает удельный расход топлива и масла на угар;
  • увеличивает ресурс двигателя;
  • действует не менее 30 000 км;
  • применяется однократно.

Добавки RUTEC PIT-STOP

Для двигателей легковых автомобилей с пробегом от 40 000 км.


Если пробег вашего автомобиля за 60 000 км, то вы скоро почувствуете, что двигатель не тот, что прежде.

Масла в лучшем случае будет хватать от замены до замены, динамика станет похуже, расход топлива незначительно увеличится. Это износ - именно он во многом является причиной "угасания" двигателя.

И лучше не будет, если не решать проблемы заранее - пока износ себя не проявил в полной мере.  Это просто разумное решение.

Поэтому 40 000 км и остановка на профилактику с помощью PIT-STOP.

Pit-Stop 40

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 40 000 км и объемом двигателя до 2,5 л.

Pit-Stop 40 XXL

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 40 000 км и объемом двигателя от 2,5 л.

Pit-Stop МКПП

Для исправных механических коробок перемены передач легковых автомобилей с пробегом более 40000 км.

Pit-Stop 40

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 40 000 км и объемом двигателя до 2,5 л.

Pit-Stop 40 XXL

Для исправных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 40 000 км и объемом двигателя от 2,5 л.

Pit-Stop МКПП

Для исправных механических коробок перемены передач легковых автомобилей с пробегом более 40000 км.

PIT-STOP

  • препятствует деформации (износу) на наиболее нагруженных участках поверхности деталей цилиндро-поршневой группы;
  • очищает двигатель;
  • надолго сохраняет динамику и тяговые характеристики нового автомобиля;
  • снижает удельный расход топлива и масла на угар;
  • увеличивает ресурс двигателя;
  • достаточно одного флакона.
vasili

Хотел поделится своим опытом применения. Последние две машины в семье покупались в салоне. КИА Спортейдж 2017 г и КИА Сид 2015 г. Регулярно прохожу ТО у официалов. Принцип эксплуатации сел и поехал. Т.к. машины новые и думать не думал заливать что-то куда-то, кроме омывайки. Но, как это бывает, однажды, случайно из разговора со знакомым механиком узнал, что на новых машинах ресурс двигателя до капиталки в диапазоне 150-200 т. км +/-, что меня сильно удивило по началу, пока не разобрался, в банальных причинах экономии на всем и тренде зарабатывать на з/ч, сервисе, продаже новых авто. Разобравшись в ситуации, понял, что лучше начать ухаживать за двигателем заранее, т.к. сколько они будут возить меня с женой до смены автопарка пока не понятно. Начав искать варианты наткнулся на рекламу Супротека и уже было собрался брать его, но снова случай ). Пересекся с спортсменом, который гоняет на баггах, рассказал, что он третий год льет в свой двигатель Рутек и вскрытие движка показало, что он реально работает. Человеку я этому не доверять причин не было, тем более он постоянный посетитель "тумбочки" на кубках РФ и все больше на первом месте. Начал искать Рутек в интернете. Посмотрел отзывы на ютюьбе, почитал отзывы, которые нашел, кстати не нашел негативных среди них от слова совсем. ) Потом попереписывался с производителем, чтобы точно выбрать под свои машинки, то что нужно и сделал заказ. В подарок за мелкий опт, пытливый ум и настойчивые расспросы получил все ответы, пару наклеек и бонус в виде бесплатной доставки в СПб. ) Мелочь а приятно. ) Первую обработал КИА Сид. После ТО на 60 т.км. но жена ездит мало ибо в декрете и не проехала даже 300 км, чтобы рассказать об ощущениях. Скоро ТО на Спортейдж, тоже 60 000 км. Там пробег быстро наматывается. Флакон наготове. Если не забуду то добавлю отзыв и по второй машинке. Посоветовал друзьям, так они тоже загорелись. Один свой Мерседес Е200 обработал, причем и коробку тоже, остался доволен, второй заказал под Ауди А5.



Добавки RUTEC DIRECT

Для повторного применения к двигателям легковых автомобилей и в качестве профилактического средства для автомобилей с пробегом до 40 000 км.


Снижает расход топлива и масла, повышает устойчивость к перегревам и увеличивает ресурс двигателя.

Поддерживает параметры работы двигателя, полученные от использования других серий добавок RUTEC для двигателя. 

Применяется в качестве самостоятельного профилактического средства для автомобилей с пробегом до 40 000 км. Препятствует нарастанию прогрессирующих издержек и затрат на обслуживание автомобиля, вызванных физическим износом двигателя.

DIRECT

Для исправных двигателей легковых автомобилей

после применения других серий RUTEC для двигателя.

vasili

Заливал ДИРЕКТ в Peugeot 508. пробег 289 000 км. Т.к. применяю рутек регулярно уже более 4 лет к этой машине (с 40 000 пробега) , то и заливаю Директ. Начинал с реаниматора, который теперь РЕНОВАТОР. После заливки директа буквально через полчаса улучшилась динамика - причем явно. С эксплуатацией двигателя нет проблем, не смотря на пробег.